Образовательные программы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей:
– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года):
а) реализуется общеобразовательная программа начального общего образования.
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет):
а) реализуется общеобразовательная программа основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.
– среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года):
а) реализуется общеобразовательная программа среднего общего образования.
Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей), в Школе может быть введено обучение по профилям и направлениям.