Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Публикации педагогов (2012)

ПУБЛИКАЦИИ   ПЕДАГОГОВ

 

2012

Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение речевого развития детей с особыми возможностями развития: сб.статей / материалы научно-практической конференции «Пропедевтика нарушений речи в дошкольном возрасте», 20 марта 2012 г. – СПб.: ЛОИРО, 2012. – 264 с.

1. Пувкоева Е.В. Акустическая дисграфия (на основе фонемного распознавания, дифференциация фонем).

Вода- источник жизни на земле. Материалы V Всероссийской научной экологической конференции школьников и студентов, посвященной Всемирным дням Воды и Земли. 28-30 марта 2012 г. СПб, Объединенный научный совет «Экология и природные ресурсы» Санкт-Петербургского научного центра РАН, стр.252

2. Солдатова Г.П. Преподавание экологии на современном этапе.

Естественно-математическое образование в современной школе: сб.науч.тр./под общ.ред.М.А.Шаталова.-Вып.4. – СПб.:ЛОИРО, 2012. – 196 с.

3. Солдатова Г.П. Преподавание экологии и природопользования Ленинградской области на современном этапе.

Филологическое образование: современные стратегии и практики: сборник научно-методических статей. Выпуск 2 /. Отв.ред. В.А. Доманский. – СПб.: ЛОИРО, 2012. – 426 с.

 4. В.Ю. Коняева. Внутрипредметные связи на уроках русского языка и литературы.

Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза: материалы I междунар. науч. конф., посвященной памяти д-ра пед.наук, проф. Р.И. Лалаевой, 29 ноября 2012 г. / под общ.ред.проф. В.Н.Скворцова.- СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2012. - 448 с.

5. Е.В.Пувкоева. Формирование пространственной ориентировки у детей с ОНР на логопедических занятиях в школе.

СМИ «Завуч.Инфо». Свидетельство о публикации: серия В №24838/2012

6. В.В.Потников. Демонстративно-методическое пособие НГ.