Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Публикации педагогов (2011)

ПУБЛИКАЦИИ   ПЕДАГОГОВ

 

2011

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

1.Е.П.Зацаренская «Правописание слов с сочетаниями  цы-ци в словах». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов.2010-20110 учебный год: Книга 2.-М.: ООО «Чистые пруды», 2011- 600 с.

Газета «Лодейное Поле №13 (12549) 6-12 апреля 2011

2. Е.П.Зацаренская «Люби свой край».

Информационный портал «Год учителя в Ленинградской области»

3. Е.П.Зацаренская   «Презентация опыта работы по формированию экологической культуры младших школьников» 

http://pedagog2010.lokos.net Представление педагогического опыта

На сайте http://pedsovet.su/

4. Е.П.Зацаренская.  Раздел: Начальные классы. Окружающий мир. Презентация "Зачем нужна Красная книга?"; 2 класс 

Воспитание в современной образовательной среде: Материалы региональной научно-практической конференции / отв.ред. И.В.Васютенкова. – СПб.: ЛОИРО. – 2011. -448 с.

5. А.И.Воронин, Т.Н. Гаврилова, Л.С. Пожитнова, Г.Н. Силантьева «Школа патриотического воспитания в едином образовательном пространстве района: опыт системного взаимодействия».

6. В.Ю. Коняева «Уроки словесности как ресурс духовно-нравственного воспитания». 

Вода- источник жизни на земле. Материалы VIII межрегиональной (IV Всероссийской) научной экологической Конференции школьников и студентов, посвященной Всемирным дням Воды и Земли. 23-25 марта 2011 г. СПб, Объединенный научный совет «Экология и природные ресурсы» Санкт-Петербургского научного центра РАН, стр.260

7. Е.П.Зацаренская. Статья к разделу «Действенность и проблемы современного педагогического образования» «Формированию экологической культуры детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы»

http://www.lpl.lokos.net

Информационный портал отдела образования Администрации МО Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области

8. Е.П.Зацаренская «Реализация программы «Экологическая грамматика»  в рамках деятельности школьного научного сообщества «Интеллект».

Журнал «Люблю готовить»  №5 2011. 127521, Москва, а/я 60

9. Харичева Г.Н. «Край между двух озер». Стр.66-67

XV юбилейные Царскосельские чтения: Евразийский опыт: культурно-историческая интеграция: материалы междунар.науч.конф., 19-21 апр.2011 г. / под общ.ред.проф.В.Н.Скворцова. – СПб.:ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2011. – Т. II. – 348 с. 

10. С. Ю. Карпук, Г.Д.Кириллова «Метафора как компонент познавательного пролцесса.(с.188)

Реализация идей развивающего обучения в образовательном процессе школы и вуза: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной юбилею д-ра пед.наук, проф.Г.Д.Кирилловой. 17-19 апр.2011 г. / [ отв.ред.Л.А.Корожнева ]; М-во образ. и науки РФ, ГОУВПО «КГПА». –Петрозаводск: Изд-во КГПА, 2011. – 300 с. : ил.

11. С.Ю.Карпук. Метафорическое пространство как условие развивающего обучения. (с.152)

Всероссийский интернет-педсовет http//list.pedsovet.org

12. Н.Ю. Морева «Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания»

http//pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,41398/

Информационный континуум современной коммуникации: процедуры декодирования; сборник научных статей / под ред. Н.Л. Шубиной. – СПб.; ООО «книжный Дом», 2011. – 386 с.

13. В.Ю. Коняева, «Узник» А.С.Пушкина и «Узник» М.Ю. Лермонтова. Сравнительный анализ. (с.302)

XXVI Пушкинские чтения. 19 октября 2011 г.: Сборник научных докладов: К 200-летию открытия Царскосельского лицея и 45-летию Государственного института русского языка имени  А.С. Пушкина / Сост. В.В. Молчановский. – М., 2011. – 608 с.

Электронный аналог печатного издания.

14. Коняева В.Ю. «Узник» А.С. Пушкина и «Узник» М.Ю. Лермонтова: сравнительный анализ стихотворений (урок словесности в 6-7 классах)

Филологическое образование: современные стратегии и практики: сб.науч.-метод.ст.Вып.1/отв.ред. В.А.Доманский, Л.И.Коновалова. – СПб. : ЛОИРО, 2011. - 334с.

15. Коняева В.Ю. «Развитие креативных способностей школьника на уроках словесности в 5-9 классах».