Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образовательные программы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Образовательные программы  начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей:

начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года):

а)  реализуется общеобразовательная программа начального общего образования.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет):

а) реализуется общеобразовательная программа основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего  общего образования, среднего профессионального образования.

среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года):

а)  реализуется общеобразовательная программа среднего общего образования.

Задачами среднего  общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее  общее образование является основой для получения среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей), в Школе может быть введено обучение по профилям и направлениям.