Приём в 10 класс

Организовать обучение в 10-м (профильном) классе для получения среднего общего образования следующих обучающихся:

Фамилия   Имя        

1.

Буданова Мария

2.

Лебедева Анастасия

3.

Панкевич Ольга

4.

Игнатенко Татьяна

5.

Шитнёва Анастасия

6.

Белорыбкина Анастасия

7.

Рассадин Евгений

8.

Павлова Александра

9.

Баранова Надежда

10.

Павлова Екатерина

11.

Дробыш Даниил

12.

Гордеева Карина

13.

Таттар Владислава

14.

Тюрина Екатерина

15.

Шитиков Дмитрий

16.

Воронина Диана

17.

Григорьева Анжела

18.

Макарова Татьяна Павловна

19.

Митрукова Ксения

20.

Приходько Кирилл

21.

Александрова Виктория

22.

Жестовских Ольга

23.

Исаков Максим

24.

Неелова Диана

25.

Макарова Татьяна Ивановна

26.

Борисов Дмитрий

27.

Махорин Максим

28.

Рычагова Дарья

29.

Щербак Роман

30.

Разинская Наталия

31.

Федюнина Дарья

32.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ В МОУ «СОШ № 3»

УТВЕРЖДЕНО
Директором школы Ворониным А.И.
ПРИНЯТО
Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 28.09.2006 г.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с  Законом Российской Федерации «Об образовании» (с последующими изменениями), Концепцией  профильного обучения на старшей ступени общего образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196.

1.2. При разработке положения учитывалось то, что деятельность  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» направлена на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является «системой специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.

1.3. При организации профильного обучения более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимися индивидуальной образовательной траектории.

1.4. При определении профиля обучения основными условиями являются:

- социальный запрос (учет потребностей обучающихся и их родителей);

- кадровые возможности образовательного учреждения;

- материально-ресурсное обеспечение образовательного учреждения;

- перспективы получения профессионального образования выпускниками.

1.5. Классы с профильным обучением открываются приказом по Управлению образования в соответствии со статусом образовательного учреждения, при наличии квалифицированных педагогических кадров, необходимых научно-методических, учебных и материальных условий и соответствующего социального запроса.

1.6. Классы с профильным обучением организуются на IIIступени средней школы в составе старших (Х – ХI) классов.

1.7. Образовательное учреждение несет ответственность перед учащимися, родителями, педагогической общественностью и Отделом образования за реализацию конституционных прав личности на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей, качественное обучение и воспитание.

1.8. При поступлении в профильные классы обучающиеся, их родители (законные представители) должны быть ознакомлены со всеми документами, регламентирующими образовательный процесс в данном учреждении.

2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Учебный  план старшей ступени  составлен в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, введенного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации №1312 от 09.03.04., регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений   (Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области №560 от 10.08.05.), общеобразовательной программы школы.

2.2. Выбирая различные сочетания  базовых и профильных  учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, образовательное учреждение оставляет за собой право формировать собственный учебный план.

2.3. Классы с профильным обучением работают по программам, включающим:

- обязательный базовый компонент образования;

-профильные дисциплины;

-элективные курсы.

2.4. Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают:

-овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по профильным дисциплинам и изучение элективных курсов;

-формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности;

-подготовку выпускников к осознанному выбору профессии.

2.5. Наполняемость профильных классов, как правило, должна  составлять 25 человек.  При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения возможно деление классов на группы с меньшей наполняемостью.

2.6. При профильном обучении обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов на профильном уровне. Набор и содержание элективных курсов школа определяет самостоятельно в соответствии с выбранным обучающимися профилем

2.7. В рамках профильного обучения возможно углубленное изучение отдельных предметов.

2.8. Итоговая аттестация обучающихся в профильных классах предполагает обязательную сдачу экзаменов по двум профильным предметам.  В аттестате о среднем образовании указывается изучаемый профиль.

2.9. Основаниями для реорганизации и закрытия профильных классов являются:

- невыполнение образовательным учреждением функций, отнесенных к его компетенции;

- отсутствие мотивации к продолжению профильного обучения у обучающихся;

- невостребованность профилей.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ В КЛАССЫ С ПРОФИЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ

3.1. В профильные классы общеобразовательного учреждения принимаются обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию за курс основной школы, независимо от места их проживания.

Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:

- выпускники IХ классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования;

- победители по соответствующим профильным предметам городских и региональных олимпиад;

- обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (профильных предметов);

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- выпускники IХ классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.

3.2. Комиссия ведет прием в профильные классы на основе поданных документов:

- заявления о приеме на имя директора школы;

- аттестата об общем образовании;

- рейтинговой оценки ученика.

Рейтинговая оценка ученика включает:

- средний балл аттестата за курс основной школы;

- результаты обязательных государственных экзаменов: алгебра (письменно), русский язык (письменно);

- результаты экзаменов по выбору (выбор экзаменов должен соответствовать заявленному профилю);

- портфель личных достижений (портфолио).

3.3. Документы, представленные выпускниками девятых классов или их родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат общеобразовательного учреждения. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

- входящий номер заявления;

- перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря  и печатью общеобразовательного учреждения;

- сведения о сроках уведомления о зачислении в Х профильный класс;

- контактные телефоны для получения информации;

- телефон Отдела образования.

3.4. все представленные документы рассматриваются на заседании приемной комиссии. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии. Время работы приемной комиссии устанавливает общеобразовательное учреждение.

3.5.  Комплектование профильных классов завершается 1 июля. В исключительных случаях осуществляется дополнительный прием в период с 1  по 30 августа. Для осуществления дополнительного приема директору школы разрешается иметь резерв в количестве 5 мест в каждом профильном классе.

3.6. Зачисление в профильный класс оформляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения заявителей.

3.7.  Посещение элективных курсов является обязательным для учащихся в классах с профильным обучением.  Итоги изучения элективных курсов фиксируются в журнале.

3.8. За обучающимися профильных классов (при отсутствии академической задолженности) сохраняется право перехода в универсальные (непрофильные) классы по заявлению родителей (законных представителей) и по согласованию с руководителем общеобразовательного учреждения.

 3.9. Обучающимся в Х профильных классах может быть предоставлено право изменения профиля обучения в течение учебного года при следующих условиях:

- отсутствие академических задолженностей за прошедший период обучения;

- самостоятельная сдача зачетов по ликвидации пробелов в знаниях по предметам вновь выбранного профиля;

- письменное ходатайство родителей (законных представителей). 

 

 

ПРИНЯТО                                                                                                 УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                                                                      

педагогическим советом                                                                         приказом директора МКОУ «СОШ №3»

МКОУ «СОШ №3»                                                                                  № 130 от 17.06. 2014

ПРОТОКОЛ № 9 от 17.06.2014                                                            

ПОЛОЖЕНИЕ

об индивидуальном отборе в профильные классы (группы)

МКОУ «СОШ №3»

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 521.

1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность профильного класса (группы, включающей обучающихся по индивидуальным учебным планам) в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №3" (далее Школа).

1.3. Профильные классы (группы) организуются на ІІІ уровне общего образования в целях удовлетворения индивидуальных познавательных потребностей и интересов обучающихся, формирования устойчивого интереса, ориентации на профессии, связанные с учебным предметом, подготовки к обучению в образовательных организациях профессионального образования.

1.4. Профильные классы (группы) ориентированы на обучение и воспитание граждан, способных к профессиональному самоопределению, готовых к сознательному выбору способа продолжения образования; обеспечивают непрерывность среднего общего и высшего образования, дают расширенную или углубленную подготовку по профильным дисциплинам, обеспечивают условия для развития творческого потенциала обучающихся, способствуют овладению навыками самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.

1.5. Открытие, ликвидация и реорганизация профильного класса (группы) производятся приказом директора на основании решения педагогического совета Школы.

1.6. Профильные классы (группы) формируются в конце учебного года (май-июнь) и утверждаются приказом директора Школы на основании решения педагогического совета Школы не позднее августа текущего года при условии:

-   наличия квалифицированных специалистов (имеющих высшее образование, связанное с профилем обучения, первую или высшую квалификационную категорию, прохождение курсов повышения квалификации по профильному предмету);

-   наличия необходимого материально-технического обеспечения учебного процесса по профильным учебным курсам;

-   наличия программно-методического обеспечения;

-   социального запроса на соответствующий профиль обучения.

1.7. Профильные классы открываются при наполняемости классов в соответствии с санитарными нормами. При наличии необходимых средств возможно комплектование профильных групп.

1.8. Школа несет ответственность перед обучающимися, родителями, педагогической общественностью, государством и учредителем за реализацию конституционного права граждан на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям обучающихся, качество обучения, отвечающее требованиям, предъявляемым к профильному обучению.

2. Порядок приема, отчисления, выпуска обучающихся из профильных классов (групп).

2.1. Для поступления в профильные классы (группы) обучающиеся или родители (законные представители) обучающихся подают заявление о выборе профиля в период с 16 июня по 30 августа текущего года.

2.2. Родители (законные представители) обучающихся, поступающих в профильные классы (группы) должны быть ознакомлены с документами, регламентирующими образовательный процесс.

2.3.Для проведения индивидуального отбора в профильные классы (группы) формируется приемная комиссия из числа педагогических и руководящих работников Школы в составе не менее 7-и человек. Сформированный состав комиссии объявляется приказом директора Школы.

2.4.В профильные классы (группы) принимаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамены по программам основного общего образования, прошедшие конкурсный отбор, независимо от их места жительства.

2.5. При поступлении в профильные классы (группы) у обучающихся не должно быть медицинских противопоказаний к занятиям по соответствующей профильной направленности.

         2.6. Отбор поступающих осуществляется на конкурсной основе по результатам государственной итоговой аттестации: обязательные предметы сданы не ниже оценки «удовлетворительно», профильные предметы – сдано не менее 1-го в соответствии с выбранным профилем обучения в 10 классе.

       2.7. Основаниями для отбора служат:

  • средний балл аттестата об основном общем образовании;
  • средний балл по основным и профильным предметам;

При равном наборе баллов учитываются результаты учебных достижений обучающихся («портфолио»: учебные достижения по соответствующему профилю (итоги участия в муниципальных предметных олимпиадах, всероссийских и региональных заочных олимпиадах, научно-практических конференциях).

       2.8. Преимущественным правом зачисления для профильного обучения в Школе обладают следующие категории обучающихся:

- победители и призеры региональных, всероссийских, международных олимпиад по предметам профильного обучения;

- выпускники девятых классов, получившие аттестат об основном общем образовании с отличием.

2.9. При наличии свободных мест возможен дополнительный набор обучающихся в классе (группе) в начале и в течение учебного года, в соответствии с п. 2.1. и 2.7. настоящего Положения.

2.10. За обучающимися профильных классов (групп) сохраняется право перехода в другой класс (группу). Изменение профильной направленности обучения допускается в период обучения в 10-м классе при условии успешного прохождения текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам и курсам, входящим в учебный план нового вновь выбранного профиля, и в соответствии с п.п. 2.1. – 2.7. настоящего Положения.

2.11. Вопросы перевода в другой профильный класс (группу) решаются на педагогическом совете Школы.

2.12. Отчисление обучающихся из профильных классов (групп) возможно по желанию обучающихся, их родителей (законных представителей).

2.13. Зачисление обучающихся в профильные классы (группы) оформляется приказом директора не позднее 30 августа по результатам решения приемной комиссии на основании рейтинга по среднему баллу.

       2.14. Отчисление обучающихся из Школы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 N273-«Об образовании в Российской Федерации».

2.15. В целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при проведении индивидуального отбора и зачислении обучающихся в соответствии с Положением в Школе создается конфликтная комиссия. Конфликтная комиссия численностью не менее 3 человек создается директором Школы. В ее состав включаются педагогические работники, заместитель директора, представители психолого-педагогической службы Школы. Членами конфликтной комиссии не могут быть члены комиссии по индивидуальному отбору обучающихся. Решение конфликтной комиссии принимается большинством голосов.

 

3. Содержание и организация образовательного процесса.

 

3.1. Преподавание профильных предметов (курсов) ведется по программам, разработанным в соответствии с примерными программами Министерства образования и науки РФ, или по авторским программам, утверждаемым Методическим советом Школы, Экспертным советом муниципального органа управления образования.

Программа изучения профильных предметов (курсов) должна гарантировать обучающимся профильный уровень содержания, соответствующий государственному общеобразовательному стандарту по данному предмету.

3.2. Сокращение количества часов на их изучение, обозначенных в базисном учебном плане, не допускается.

3.3. При изучении профильных предметов в учебном плане Школы могут быть предусмотрены элективные курсы, факультативные занятия, групповые и индивидуальные занятия в рамках исследовательской и проектной деятельности по выбору обучающихся (в соответствии с учебным планом) за счет часов вариативной части базисного учебного плана.

Нагрузка обучающихся в классе не должна превышать максимального объема учебной нагрузки, установленной федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, а также требований санитарных норм и правил.

3.4. Режим занятий обучающихся при профильном обучении определяется учебным планом (индивидуальным учебным планом) и расписанием занятий.

         3.5. Знания обучающихся по учебным предметам профильного типа при проведении в профильном классе промежуточной аттестации оцениваются в соответствии Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранении в архивах информации о результатах успеваемости и аттестации на бумажных и электронных носителях в МКОУ "СОШ №3".

3.6. В целях контроля качества профильного обучения и определения тенденций развития класса (группы) администрацией не менее 2-х раз в год проводятся контрольные срезы знаний, сравнительный анализ результатов обученности в начале и в конце реализации учебной программы.

4. Формирование учебных планов профильных классов

 

4.1.Учебные планы профильных классов включают базовые, профильные и элективные учебные предметы

4.2. Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента - направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся и являются обязательными для всех обучающихся во всех профилях обучения.

4.3.Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня - определяют специализацию каждого конкретного профиля обучения и являются обязательными для обучающихся, выбравших данный профиль обучения.

4.4.При профильном обучении обучающийся изучает не менее двух учебных предметов на профильном уровне.

4.5.Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав инвариантной части учебного плана.

4.6. С целью создания условий для существенной дифференциации и индивидуализации содержания образования старшеклассников помимо профильных общеобразовательных предметов в учебные планы включаются элективные курсы (предметы).

4.7. Элективные учебные предметы – это обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют три основные функции:

- развивают содержание одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне и получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету;

- являются «надстройкой» профильного учебного предмета;

- способствуют удовлетворению познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

4.8. Набор и содержание элективных курсов Школа определяет самостоятельно в соответствии с выбранным обучающимися профилем для сдачи государственной итоговой аттестации.

 

 

УТВЕРЖДЕНО                                                                             УТВЕРЖДЕНО        

решением педагогического совета                                              приказом директора МОУ «СОШ №3»

МОУ «СОШ №3»                                                                       от 21.12.2009 №271

от 08.12.2009 №5                                                                     Директор ____________________А.И. Воронин            

                                                                                                  

ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио выпускника основной школы

  1. 1.Общие положения

            Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения. Портфолио ориентировано на новые формы оценивания достижений обучающегося, а также самооценивания.

            Порфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др., и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию.

            Портфолио ученика – перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика, отвечающей задачам предпрофильной подготовки и, в дальнейшем, профильного обучения.

            В соответствии с образовательным рейтингом выпускника основной школы проводится отбор обучающихся для зачисления в десятые классы с профильным обучением.

  1. 2. Цель портфолио
  2. 3.Педагогические задачи портфолио
  3. 1. Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
    1. 4.Функции портфолио

Представить отчет по процессу образования подростка, оценить уровень образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения.

3.2. Выявлять существующий уровень сформированности умений и совершенствовать их путем внесения коррекций в учебный процесс;

3.3. Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

3.4. Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

3.5. Формировать умения учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

3.6. Содействовать индивидуализации образования школьников;

3.7. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

            Повышение образовательной активности школьников, уровня осознания ими своих целей и возможностей;

            Достоверный и ответственный выбор дальнейшего направления и формы обучения старшеклассников.

  1. 5.Структура портфолио ученика (Приложение 1)

            Портфолио - портфель сертифицированных (документированных) и несертифицированных индивидуальных образовательных достижений - предполагает как качественную, так и количественную оценку материалов олимпиад, мероприятий, конкурсов, а также результаты государственной (итоговой) аттестации.   

            Портфолио состоит из пяти блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования.

            Итоговый балл образовательного рейтинга выпускника основной школы складывается из суммы баллов 1-5 блоков и вносится в сводную итоговую ведомость портфолио.

  1. 6.Оформление портфолио
  2. Оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио.
  3. Проводит информационную работу по формированию портфолио с учащимися и их родителями.
  4. Осуществляет посредническую функцию между обучающимися, учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио.
  5. Осуществляет помощь в подборе литературы по профориентации, а также для подготовки рефератов и творческих работ школьников, выполняемых в рамках курсов по выбору и внеурочной деятельности.
  6. Координирует процесс поиска обучающимися мест деятельности для накопления материалов портфолио.
  7. Проводит просветительскую работу по проблеме формирования портфолио учащимися и их родителями.
  8. Организует практические ученические конференции по предмету образовательной области.
  9. Разрабатывает и внедряет систему поощрений за урочную и внеурочную деятельность по предмету или образовательной деятельности.
  10. Осуществляет помощь в подборе литературы по профориентации, а также для подготовки рефератов и творческих работ школьников, выполняемых в рамках курсов по выбору и внеурочной деятельности.

     6.1. Рабочую папку (портфолио) учащийся оформляет в соответствии с принятой в школе структурой. Обучающийся имеет право (по своему усмотрению) включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность.

     6.2. Объективность выставления итогового балла проверяется классным руководителем. Обучающийся несет ответственность за достоверность сведений, входящих в портфолио.

                  Функциональные обязанности участников образовательного процесса

Директор школы

1. Организует разработку и утверждает локальные акты, обеспечивающие правовую базу предпрофильного обучения.

2. Распределяет обязанности участников образовательного процесса по данному направлению деятельности.

3. Создает условия для мотивации педагогов к работе по новой системе оценивания.

4. Осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по данному направлению работы.

Заместитель директора по УВР

1. Является ответственным за внедрение в практику работы школы портфолио как метода оценивания.

2. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного обучения.

3. Информирует педагогический коллектив о мероприятиях, участие в которых гарантирует пополнение содержания портфолио.

4. Совместно с директором школы проводит производственные совещания и заседания педагогического совета с целью просвещения и организации деятельности по данному направлению работы.

5. Совместно с директором осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по данному направлению работы.

Классный руководитель

Учитель – предметник

Приложение 1

Первый блок. Результаты государственной (итоговой) аттестации

 

Экзамен

Количество баллов (отметка)

Обязательные экзамены

Математика

 

Русский язык

 

Экзамены по выбору обучающегося

   
   

Средний балл аттестата

   

Примечание:

- в качестве рейтинговой оценки принимается сумма отметок, полученных выпускником на государственной (итоговой) аттестации

- экзамены по выбору обучающегося учитываются в рейтинговой оценке только в том случае, если они соответствуют заявленному профилю обучения.

Второй блок. Результаты Всероссийских и региональных олимпиад школьников

Этапы олимпиады

Рейтинговая оценка

Заключительный этап Всероссийской олимпиады, областной этап олимпиады

Выпускники 9-х классов, занявшие с 1 по 10 место, зачисляются в соответствующий профильный класс независимо от рейтинга

Этап районной олимпиады

Выпускники 9-х классов, ставшие победителями,

зачисляются в соответствующий профильный класс независимо от рейтинга.

ПРИЗЕРЫ – 7 баллов

Этап школьной олимпиады

ПОБЕДИТЕЛЬ

4 балла

ПРИЗЕР

3 балла

УЧАСТИЕ

1 балл

Примечание:

- результаты олимпиад учитываются в рейтинговой оценке только в том случае, если они соответствуют заявленному профилю обучения

- в данном разделе допускается представление копий документов

Третий блок. Курсы по выбору

п/п

Наименование курса

Количество

часов

Подпись

учителя

1.

     
 

Прослушал курс

Прослушал курс и выполнил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

Прослушал курс и публично защитил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

 

1 балл

2 балла

3 балла

2.

     
 

Прослушал курс

Прослушал курс и выполнил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

Прослушал курс и публично защитил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

 

1 балл

2 балла

3 балла

3.

     
 

Прослушал курс

Прослушал курс и выполнил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

Прослушал курс и публично защитил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

 

1 балл

2 балла

3 балла

4.

     
 

Прослушал курс

Прослушал курс и выполнил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

Прослушал курс и публично защитил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

 

1 балл

2 балла

3 балла

5.

     
 

Прослушал курс

Прослушал курс и выполнил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

Прослушал курс и публично защитил реферат, исследовательскую работу по данному курсу

 

1 балл

2 балла

3 балла

           

Примечание:

- прослушанные обучающимися курсы по выбору подтверждаются подписью учителя в соответствующей графе.

Четвертый блок. Результаты конкурсов

(выставки, концерты, соревнования, конкурсы творческих работ)

Уровень

Рейтинговая оценка

Международный, всероссийский, областной

1-10 места, звание лауреата – выпускники 9-х классов зачисляются в соответствующий профильный класс независимо от рейтинга

Районный

1-3 места

2 балла

Образовательного учреждения

1-3 места

1 балл

Примечание:

- в качестве рейтинговой оценки принимается одна оценка, полученная за максимальное достижение обучающегося;

- в данном разделе допускается представление копий документов.

Пятый блок. Результаты исследовательской деятельности

(проекты, исследовательские работы)

Уровень

Рейтинговая оценка

Международный, всероссийский, областной

Выпускники 9-х классов зачисляются в соответствующий профильный класс независимо от рейтинга

Районный

2 балла

Образовательного учреждения

1 балл

Примечание:

- в качестве рейтинговой оценки принимается сумма не более трех отметок, полученных          за максимальные достижения обучающегося;

- индивидуальные достижения учитываются в рейтинговой оценке только в том случае, если они соответствуют заявленному профилю обучения.