Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Что такое Glogster?

Автор: Г.Н вкл. .



Познакомьтесь с замечательным сервисом Glogster.com в котором есть раздел edu.glogster. В нём очень много возможностей для обучения, совместной работы и д.р

Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs)- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды. 


Майя Ким в своем блоге «Международная блогопанорама» пишет: «Цели глогов могут быть самые разные - от любовно-страдательно-переживательных до глобально-серьезных учебно-обучающих проектов.
 
В Википедии написано, что слово глог появилось в 2007 в Праге (Чехия)». 

Люди, использующие Glog, именуются "glogger". 

Количество глогеров и глогов растет с каждым днем, глогеров сейчас 8 млн., а глогов около 10,4 млн. из 200 стран мира. 

GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный.

В отличие от блогов, глоги публикуют только на двух сайтах: Glogster (для личного пользования) и Glogster EDU (для учебных целей). 

Специально созданная версия для образования позволяет учителю организовать работу с целым классом.

Особенности:
1. Английский интерфейс, но русский язык поддерживает.
2. Требуется регистрация.
3. Загрузка: аудио, видео, картинки 

4. Возможность опубликовывать работы на блог или сайт.

5. Раздел edu.glogster предназначен для совместной работы учащихся.

По данным англоязычной Википедии, Образовательным Глогстером пользуются более чем 600 тысяч учителей из разных стран, руководящих 6 900 000 миллионами студентов.  В Беларусии данный проект пока не получил широкого распространения. 
 
Что же такое  "Интерактивный плакат" в первую очередь, это электронное образовательное средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на управляющие действия пользователя. В интерактивном плаквте используются различные интерактивные элементы: ссылки, кнопки перехода, области ввода данных и др., которые обеспечивают возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката.
Интерактивный плакат, в отличие от презентации, характеризуется возможностью нелинейного его использования и его интерактивностью - способностью реагировать на действия пользователя. Учебный интерактивный плакат может соответствовать определенной изучаемой теме,не только раскрывая её достаточно полно, но и, возможно, позволяя в какой-то мере проверять её усвоение, соответствовать возрастным особенностям обучающихся и гигиеническим требованиям, иметь простую и удобную навигацию.

Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему.

Создавать интерактивные плакаты можно в различных средах: от Power Point до специально созданных для этого онлайн-сервисов. Использовать же интерактивный плакат можно, имея уже всего лишь компьютер, ну а далее возможны варианты : один компьютер в классе, один ученик - один компьютер, компьютер+ проектор, компьютер + интерактивная доска, выход в интернет...

Здесь я предложу ознакомиться с моими первыми шагами работы с этим сервисом.


1) Визитка

2) Урок по теме