О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

ПРИНЯТО                                                                                       УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                                                                        

педагогическим советом                                                              приказом директора школы

школы                                                                                              от 13.11.2012 № 272

Протокол  № 4 от 13.11.2012                                                        

                                                                                                        СОГЛАСОВАНО

                                                                                                        Председатель профсоюзного

                                                                                                        Комитета МКОУ «СОШ №3»

                                                                                                         _________________________

                                                                                                        Варфоломейкина М.А.                        

                                                                                      

Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

(с изменениями, внесенными приказами от 31.08.2013 № 259,

от 30.06.2014 № 139, от 31.08.2015 №118) )

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее – Положение) определяет порядок выплат сотрудникам за счет стимулирующей части фонда оплаты труда в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее – Школа).

1.2. Положение разработано на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области:

– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

– Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2013 № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты руда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы».

– Положение о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173.

– постановление Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 26.07.2011 года № 1461.

1.3. Настоящее Положение разработано с целью усиления материальной заинтересованности   работников Школы в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей; контроля и самоконтроля сотрудников.

     1.4. Положение устанавливает порядок материального поощрения (премирования) за напряженность,   высокое качество и результаты работы, и порядок выплаты материальной помощи.

1.5. Положение распространяется на всех работников Школы.

1.6. Положение вступает в силу после его принятия Общим собранием трудового коллектива, согласования с профсоюзным комитетом и утверждения директором Школы.

2. Распределение фонда материального стимулирования

       2.1. Источником средств для материального поощрения за напряженность, высокое качество работы и результат работы являются:

- стимулирующий фонд;

- текущая экономия по тарифной части фонда заработной платы и экономия по тарифной части фонда заработной платы по итогам отчетного периода, за исключением экономии, образовавшейся из-за невыполнения плановых показателей деятельности учреждения.

         2.2. Финансовым органом образовательного учреждения исходя из утвержденного фонда оплаты труда на календарный год, утвержденного штатного расписания и тарификации педагогических работников определяется объем средств стимулирующего фонда.

         2.3. Установка персональных надбавок за особое качество выполненной работы, за интенсивность и высокую результативность, за стаж непрерывной работы, за выслугу лет, за успешное выполнение наиболее сложных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников, премиальные выплаты по итогам работы производится на определенный период (месяц, учебную четверть, учебный год) на основании приказа руководителя образовательного учреждения в пределах стимулирующего фонда.

 

3. Виды, размеры и порядок установления стимулирующих выплат

3.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются работникам на основании приказа руководителя образовательного учреждения с учетом следующего перечня:

за интенсивность и высокие результаты работы (в том числе педагогическим работникам образовательных учреждений за заведование кабинетом, учебной мастерской, лабораторией или учебно-опытным участком при наличии материальной ответственности),

за качество выполняемых работ,

за стаж непрерывной работы (стаж работы в учреждении, в отрасли),

за выслугу лет,

премиальные выплаты по итогам работы,

персональные надбавки.

   3.2. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.

3.3.Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется администрацией школы, методическими объединениями учителей-предметников, сторонними организациями.

3.4. Все работники МКОУ имеют право оценить себя по Показателям результативности и эффективности деятельности работников Школыв соответствии с видом выполняемых работ.

3.5. Для установления ежемесячных стимулирующих выплат используются различные показатели: для педагогического персонала Школы (приложение 1); административного персонала Школы (приложение 2); учебно-вспомогательного персонала Школы (приложение 3).

3.6.Условиями для снятия стимулирующих выплат являются:

- наличие случаев травматизма обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

- предписания Роспотребнадзора;

- наличие обоснованных жалоб участников ОП (родителей и обучающихся);

- наличие дисциплинарных взысканий, связанных с регулярными нарушениями трудовой и исполнительской дисциплины.

3.7. Предложения по количественным показателям премирования представляются администрацией образовательного учреждения Управляющему совету образовательного учреждения. После обсуждения итогов деятельности работников, члены Управляющего совета образовательного учреждения вносят предложения об изменении показателей и подписывают лист согласования итоговых показателей премирования.

3.8. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.

3.9. Администрацией школы два раза в год - в сентябре и в январе уточняются бальные коэффициенты каждого показателя.

3.10. Размер и периодичность выплат стимулирующего характера (за исключением персональных надбавок) руководителю школы определяется на основании приказа учредителя в соответствии с Положением о премировании руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

4.   Периоды и сроки стимулирующих выплат

4.1. Периоды стимулирующих, в том числе премиальных выплат могут устанавливаться по итогам работы: за месяц, за триместр, за учебный год. Кроме того, премии могут выплачиваться в связи с юбилеями, в связи с уходом на пенсию, профессиональными праздниками.

5.   Условия стимулирующих выплат

5.1. Основным условием стимулирующих выплат является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работника, а также объективность и достоверность предоставляемой ими информации.

5.2. Стимулирующие выплаты не производятся при наличии существенных замечаний инспекционного контроля, по результатам проверок; при вынесении дисциплинарного взыскания. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы за тот период, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии за учебный год определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году.

 

7.   Определение размера персональной надбавки

7.1.Методика определения персональной надбавки работникам позволяет учесть трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы каждого работника.

7.2. Размер персональной надбавки не зависит от стажа работы, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается.

7.3. Работникам, имеющим почетные звания, устанавливается персональная надбавка к должностному окладу (ставке заработной платы для педагогических работников) за почетное звание при условии соответствия занимаемой должности и вида экономической деятельности учреждения присвоенному званию, если иное не установлено настоящим Положением, в размерах:

почетное звание «Народный», - 30 процентов;

почетное звание «Заслуженный» - 20 процентов;

звание «Почетный учитель» - 20 процентов;

звание «Почетный учитель Ленинградской области» - 20 процентов.

При наличии у работника нескольких почетных званий (званий) персональная надбавка устанавливается по одному из оснований по выбору работника.

Работникам, имеющим отраслевые (ведомственные), в том числе спортивные звания, устанавливается персональная надбавка к должностному окладу (ставке заработной платы для педагогических работников) за наличие отраслевых (ведомственных) званий при условии, что работник занимает должность в учреждении соответствующего вида экономической деятельности, в размере 10 процентов.

7.4. Персональная надбавка устанавливается:

педагогическим работникам учреждений образования за квалификационную категорию в размерах:

имеющим высшую квалификационную категорию - 30 процентов;

имеющим первую квалификационную категорию - 20 процентов;

имеющим вторую квалификационную категорию - 10 процентов.

Наличие квалификационной категории должно быть подтверждено соответствующим документом аттестационной комиссии.

Назначение и изменение размеров персональных надбавок производится:

при присвоении квалификационной категории со дня принятия решения аттестационной комиссии;

при присвоении почетного, отраслевого (ведомственного), в том числе спортивного звания - со дня присвоения.

8. Порядок выплаты материальной помощи

 

8.1. Под материальной помощью следует понимать выплаты единовременного характера, предоставляемые работнику либо семье умершего работника или пенсионера в особых случаях на основании личного заявления работника, либо по представлению непосредственного руководителя, где работает нуждающийся.

8.2. Работникам, основным местом работы которых является Школа, уволившимся из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, в течение календарного года может быть оказана материальная помощь в размере должностного оклада в пределах фонда оплаты труда Школы.

8.3. Материальная помощь может быть оказана в случае:

- смерти близких родственников (жены, мужа, детей, родителей либо родных братьев, сестер в случае ведения совместного хозяйства) работника на основании копий свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные отношения;

- утраты личного имущества в результате пожара, совершенного преступления или стихийного бедствия на основании справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);

- тяжелого заболевания, затраты на лечение которого не могут учтены при определении суммы социального налогового вычета в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации либо не предусмотрены Перечнем дорогостоящих видов лечения, утвержденного правительством Российской Федерации, по ходатайству непосредственного начальника с представлением документов, подтверждающих фактические расходы на лечение.

8.4. В случае смерти работника, основным местом работы которого являлась Школа, или бывшего работника, уволившегося из Школы в связи с выходом на пенсию, материальная помощь оказывается его семье в лице супруга либо, в случае его отсутствия, одного из детей, либо, в случае их отсутствия, одного из родителей, либо, в случае их отсутствия, родного брата или сестры, либо, в случае отсутствия близких родственников материальная помощь для проведения похорон оказывается руководителю структурного подразделения, в котором работал умерший.

8.5. По представлению руководителя структурного подразделения, профкома сотрудников Школы возможно оказание единовременной материальной помощи работнику в случае его тяжелого материального положения.

9. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы.

9.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников (ФОТ ст )Школы подразделяется на стимулирующую часть фонда оплаты труда педагогических работников (ФОТ стим.пед.раб.) и стимулирующую часть фонда оплаты труда всех остальных (не педагогических) работников (ФОТ стим. непед.раб.) Школы. В состав ФОТ стим. пед.раб. и   ФОТ стим. непед.раб. входят также выплаты, которые производятся в абсолютном значении (п.7 данного Положения).

ФОТ стим = ФОТ стим. пед.раб. + ФОТ стим. непед.раб.

где, ФОТ стим. – стимулирующая часть фонда оплаты труда;

ФОТ стим.пед.раб. – стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников;

ФОТ стим. непед.раб. - стимулирующая часть фонда оплаты труда непедагогических работников.

9.2. К педагогическим работникам в Положении отнесены: учителя школы, педагоги- организаторы, педагоги – психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы ОБЖ.

9.3. К непедагогическим работникам в Положении отнесеныадминистративно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал.

9.4. Деятельность работника (педагогического) оценивается по составляющим (см. Приложение 1):

- оценка согласно занимаемой должности;

- отрицательные показатели.

Деятельность работника (административно-управленческий персонал) оценивается по составляющим (см. Приложение 2):

- оценка согласно занимаемой должности;

- отрицательные показатели.

Деятельность работника (учебно-вспомогательный персонал) оценивается по составляющим (см. Приложение 3):

- оценка согласно занимаемой должности;

- отрицательные показатели.

9.5. В показателях результативности и качества деятельности работников Школы определено максимальное количество баллов по каждому показателю с учетом параметров: уровень мероприятия (школьный, районный, муниципальный и т.д.), качество проведения (оформление, содержание, использование ИКТ и т.д.).

9.6. Управляющий совет, родительский комитет, Совет старшеклассников, профсоюзный комитет может ходатайствовать о начисление дополнительных баллов любому сотруднику школы за особые достижения в профессиональной деятельности. Эти баллы выставляются по соответствующему критерию. В случае, если деятельность сотрудника не может быть учтена с использованием приведенных критериев, комиссия начисляет баллы в разделе «Дополнительный критерий».

9.7. В случае, если деятельность сотрудника Школы не может быть учтена с использованием приведенных критериев, комиссия может присудить баллы в разделе «Дополнительный критерий».

9.8. Оценка результативности работы работников Школы производится комиссией, назначаемой приказом директора Школы, численностью до 10 человек, в состав которой входят заместители директора по направлению оценивания, председатель профсоюзного комитета Школы, работники школы, представители родительской общественности.

9.9. Работа экспертной комиссии завершается составлением итогового оценочного листа результативности работы всех работников Школы, в который вносится итоговое количество баллов по каждому работнику Школы.

9.10. Размер стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы осуществляется по формуле:

S1 = A1 xD1, где

S1– размер стимулирующей выплаты педагогическому работнику Школы;

A1– цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (ФОТ стим. пед.раб);

D1, – итоговое количество баллов.

9.11. Размер стимулирующих выплат всем остальным (не педагогическим работникам) Школы осуществляется по формуле:

S2 = A2 xD2, где:

S2 – размер стимулирующей выплаты работнику Школы;

A2 – цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (непедагогических) работников (ФОТ стим. непед.раб.);

D2 – итоговое количество баллов.

9.12 Цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников определяется по формуле:

A1 = (ФОТ стим. пед.раб. - Д) / Z, где:

A1– цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;

ФОТ стим. пед.раб. – размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;

z – количество баллов, набранное всеми педагогическими работниками

Д – выплаты стимулирующего характера, определяемые в абсолютных величинах

9.13. Цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (непедагогических) работников Школы определяется по формуле:

A2 = (ФОТ стим. непед.раб. - Д) / Z, где:

A2– цена одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (не педагогических) работников;

ФОТ стим. непед.раб. – размер стимулирующей части фонда оплаты труда всех остальных (не педагогических) работников Школы;

Z – сумма всех баллов, которые набрали не педагогические работники.

Д – выплаты стимулирующего характера, определяемые в абсолютных величинах

9.14. Стимулирование работника за дополнительную работу, не входящую в его должностную обязанность осуществляется только, если эта дополнительная работа не привела к невыполнению им своих должностных обязанностей.

10. Апелляции работников школы к комиссии и порядок внесения изменений в распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Родительским комитетом Школы

 

10.1. С момента заполнения и представления оценочного листа комиссией работнику последний в течение 5 рабочих дней вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности.

10.2. Основанием для подачи заявления работником может быть:

- факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением правовых норм;

- технические/математические ошибки, допущенные комиссией при подведении итогов.

10.3. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

10.4. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 2 рабочих дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

10.5. В случае несогласия работника Школы с обоснованным ответом комиссии по результатам дополнительной проверки результатов его профессиональной деятельности, работник может обратиться с апелляцией к Родительскому комитету Школы, обосновав свою точку зрения на его заседании.

10.6. Родительский комитет Школы может инициировать дополнительное расследование в отношении оценки профессиональной деятельности работника, признать доводы работника обоснованными, признать доводы работника несостоятельными.

10.7. Родительский комитет Школы может внести изменения в итоговый оценочный лист результативности работы работников Школы в следующих случаях:

а) установить премирование работников Школы по дополнительным критериям (показателям), связанным с результатами работы с добавлением дополнительных баллов;

б) установить премирование работников Школы за ярко выраженные проявления профессионализма, высокие результаты работы на основании обоснованного решения других органов самоуправления Школы (Управляющего совета, общешкольного родительского комитета, Совета старшеклассников, педагогического совета);

в) признать доводы работника Школы, подавшего апелляцию обоснованными.

10.8. В случае экономии средств из стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, могут быть установлены дополнительные единовременные выплаты (премии) работникам Школы по показателям, связанным с результатами работы. Размер таких премий утверждается директором и согласовывается с комиссией

10.9. Изменения в данное Положение вносятся собранием трудового коллектива.

Показатели результативности и эффективности деятельности работников Школы

Приложение 1

Пункт

Показатели

Баллы

I

Педагогические работники:

учителя, педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагоги-организаторы ОБЖ, воспитатели ГПД

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

Предметная и воспитательная составляющие

 
 

Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций

 

1

Высокий уровень организации и проведения государственной итоговой аттестации

5

2

Результаты ГИА по предмету:

-выше среднеобластных показателей (за каждого выпускника)

-результат ЕГЭ от 90 баллов и выше (за каждого выпускника)

-популярность выбора предмета для экзаменов по выбору (за каждого выпускника)

3

5

1

3

Наличие учащихся, получивших на государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике (9кл.) в новой форме баллы выше среднеобластных показателей (за каждого выпускника)

1

4

Качество знаний, подтвержденное результатами административных контрольных работ на конец учебного года (выше 50%)

5

5

Положительная динамика успеваемости и качества знаний классного коллектива по сравнению с предыдущим периодом.

(по результатам триместра и года)

5

6

Качество обучения по предмету (по итогам года) при 100% успеваемости:

50-60%

61-70%

70-80%

80-90%

90-100%

1

2

3

4

5

7

Отсутствие неуспевающих (по результатам года)

2

8

Отличники на конец года (за каждого ученика классному руководителю)

1

9

Аттестат особого образца у выпускников 9 классов (за каждого выпускника классному руководителю)

2

10

Медалисты (за каждого выпускника классному руководителю)

Серебряная медаль

Золотая медаль

3

5

11

Организация экзаменов, создание организационных условий, обеспечивающих качество прохождения учащимися Г(И)А.

3

12

Проведение дополнительных занятий:

с одаренными учениками,

неуспевающими учениками,

эффективная работа с учащимися в рамках индивидуальной образовательной траектории

5

5

5

 

Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

 

13

Участие обучающихся в социально значимых проектах:

Участие

Организация

3

5

14

Публикации обучающихся в периодической печати, руководство деятельностью (за 1 работу)

5

15

Участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.

Муниципальный уровень

Областной уровень

Всероссийский уровень

Международный

1

2

3

4

16

Победители и призеры конкурсов, олимпиад и т.п. (за каждого ученика)

Муниципальный уровень

Областной уровень

Всероссийский уровень

Международный

4

6

8

10

17

Наличие Концепции воспитания класса

10

18

Систематическое проведение тематических классных часов в соответствии с Концепцией воспитания класса

3

19

Туристические многодневные походы с обучающимися класса

Экскурсионные однодневные выезды с обучающимися класса

Экскурсионные выезды по району, краю

Походы в театры, музеи и т.п.

10

5

3

1

20

Внеурочные общешкольные мероприятия:

участие

организация

3

5

21

Высокий уровень трудового воспитания:

Дежурство класса по школе

Дежурство класса по столовой

Уборка закрепленной территории

1

2

5

22

Озеленение пришкольной территории

10

23

Положительная оценка деятельности общеобразовательного учреждения (классного коллектива) со стороны учащихся или родителей - анкетирование

5

24

Проведение совместных мероприятий

Отсутствие мотивированных жалоб

Независимая оценка профессиональных качеств учителя родительской общественностью

5

25

Высокий уровень работы с родителями, взаимодействие

5

26

Выход учителей-предметников с информацией на родительские собрания

4

27

Снижение (отсутствие) у обучающихся пропусков уроков без уважительной причины.

3

28

Положительная динамика по состоянию здоровья учащихся (уменьшение количества пропусков занятий по болезни)

3

29

Снижение количества учащихся, состоящих  на учете в ОДН

3

30

Результативность воспитательной работы в классе (организованность уч-ся, внешний вид, сознательная дисциплина, порядок, поведение в общественных местах)

5

31

Организация горячего питания

1-4 классы   более 80%

5-7 классы   более 60%

8-9 классы   более 40%

10-11 классы более 30%

3

32

Организация мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся (спартакиады, выезды на природу, систематическое проведение динамических пауз, организация диспансеризации и т.п.)

5

33

Сохранность контингента

2

34

Организация работы в микрорайоне школы

5

 

Результативность методической и инновационной деятельности учителя

 

35

Оформление портфолио учителя

5

36

Работа на инновационных площадках:

федерального

регионального

муниципального уровней

15

10

5

37

Внедрение инновационных педагогических технологий (по результатам внутришкольного контроля)

5

38

Внедрение новых современных УМК, создание авторских разработок

10

39

Внедрение ФГОС

10

40

Организация дистанционного обучения

5

41

Тьюторство

5

42

Наставничество

5

43

Качественная работа в экспертных, творческих, мобильных группах, жюри, слетах и т.п.

5

44

Муниципальный уровень

Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах и т.д.

Победители, призеры, лауреаты конкурсов, олимпиад и т.п.

10

15

45

Областной уровень

Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах и т.д.

Победители, призеры, лауреаты конкурсов, олимпиад и т.п.

15

20

46

Всероссийский уровень

Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах и т.д.

Победители, призеры, лауреаты конкурсов, олимпиад и т.п.

20

25

47

Диссеминация

Семинары, конференции, педчтения, педсоветы, работа в творческих группах, открытые уроки, мероприятия

Школьный уровень

участник

организатор

Муниципальный уровень

Областной уровень

Всероссийский уровень

Международный

3

5

5

5

10

15

15

48

Проведение олимпиад муниципального уровня (председатели жюри)

5

49

Проверка олимпиадных работ муниципального уровня (члены жюри)

5

50

Дополнительная подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам

5

51

Высокое качество проверки олимпиадных работ (школьный уровень)

3

52

Сопровождение обучающихся к месту проведения конкурсов, олимпиад, и т.п. регионального, всероссийского уровней

5

53

Публикации учителя в периодической печати (за 1 работу)

5

54

Участие в ПМПК, комиссиях и т.п.

5

55

Предметная неделя:

участие

организация

3

5

56

Системная работа с базой данных «Дневник.ru»:

классного руководителя,

учителя-предметника

5

5

57

Работа в летнем оздоровительном лагере руководителем смены

Призовое место в конкурсе программ летней оздоровительной работы:

муниципальный уровень

региональный уровень

10

10

15

58

Результативность коррекционно-развивающей работы.

5

59

Работа с будущими первоклассниками

5

60

Педагогический стаж   5-15

                                       16-25

                                       26 и более лет

5

10

15

 

Исполнительская дисциплина

 

61

Оформление документации по МО (за год)

5

62

Ведение протоколов:

- педагогических советов;

- комиссии по стимулированию

- ПМПК

- других комиссий

10

5

3

3

63

Высокое качество ведения документации:

Школьных журналов

Дневников

Личных дел

Планов воспитательской работы

Протоколов родительских собраний

Отчетной документации

5

5

5

5

5

5

64

Проведение ремонта в кабинете

10

65

Эстетическое оформление кабинета. Обновление стендов.

5

66

Оформление\обновление классного уголка

5

67

Оформление\обновление уголка ГИА

5

68

Оформление\обновление паспорта кабинета

5

69

Сдача кабинета на время отпуска

3

70

Наличие рабочих программ в полном объеме

5

71

Выполнение учебных программ более 95%

5

 

Выплата за интенсивность труда

 

72

Отсутствие больничных листов

5

73

Обслуживание/ремонт компьютерной и множительной техники

5

74

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

5

75

Выполнение обязанностей временно отсутствующего работника

5

76

Дополнительный критерий

5

 

Отрицательные показатели

 

77

Количество учащихся, получивших «2» по итогам годовой контрольной работы по предмету (за каждого ученика)

-1

78

Травматизм обучающегося

-5

79

Предписания Роспотребнадзора

-5

80

Обоснованные жалобы участников ОП (родителей и обучающихся)

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины:

Опоздания на работу

Опоздания на урок

Нарушение сроков сдачи отчетов

Некорректное поведение по отношению к коллегам и обучающимся

-5

Приложение 2

Пункт

Критерии

Баллы

 

Административно-управленческий персонал

 

Замдиректора по УВР и ВР

 

Оценка согласно занимаемой должности

 

81

Проявление разумной инициативы, творчества и применение в работе современных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса

20

82

Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения

20

83

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам ведения документации, закрепленной согласно номенклатуре МКОУ «СОШ №3»

20

84

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей

10

85

Работа на инновационных площадках:

федерального

регионального

муниципального уровней

15

10

5

86

Внедрение ФГОС

10

87

Организация тьюторского сопровождения

10

88

Высокие показатели успеваемости учащихся по результатам независимой оценки качества образования

10

89

Высокий уровень организации и проведения государственной итоговой аттестации

10

90

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации

5

91

Организация ППЭ

5

92

Рост и стабильность качества знаний обучающихся школы

5

93

Отсутствие и снижение количества неуспевающих

5

94

Составление и корректировка локальных нормативных актов

5

95

Оформление правоустанавливающих документов

5

96

Своевременность представления информационных и отчетных документов в вышестоящие организации

5

97

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (управляющий совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления).

5

98

Организация и проведение родительских собраний, лекториев (за каждое)

5

99

Проведение малых педсоветов, консилиумов, сообществ и т.п.

5

100

Выполнение плана ВШК

5

101

Диссеминация

Семинары, конференции, педчтения, педсоветы, работа в творческих группах, открытые уроки, мероприятия и т.п.

Выступление

Организация

7

5

102

Подготовка участников профессиональных конкурсов

10

103

Организация деятельности экспертных, творческих, мобильных групп, жюри, слетов и т.п.

5

104

Публикации в периодической печати по направлению замдиректора

5

105

Организация дистанционного обучения

5

106

Работа с сайтом

3

107

Организация работы в микрорайоне школы

3

108

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

1

109

Дополнительный критерий

5

110

Дополнительная сверхурочная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

10

195

Педагогический стаж   5-15

                                       16-25

                                        26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм обучающихся и учителей во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

                                       Заместитель директора по безопасности

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

111

Проявление разумной инициативы, творчества, самостоятельности и применение в работе современных форм и методов организации труда.

Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения.

20

112

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей по вопросам ведения документации, закрепленной согласно Номенклатуре МКОУ «СОШ №3».

20

113

Выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

5

114

Подготовка и проведение занятий и мероприятий по   повышению антитеррористической защищенности и действиям в ЧС работников и обучающихся школы

5

115

Особые условия труда (подъем и перенос тяжестей,  разъездной характер работы)

5

116

Оформление правоустанавливающих документов

5

117

Интенсивность и высокое качество работы

5

118

Работа с санитарными книжками

5

119

Дежурство по школе

5

120

Дополнительный критерий

5

121

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

10

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                            16-25

                                                                                               26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм учащихся во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

Заместитель директора по АХЧ

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

122

Отсутствие замечаний на обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы, на подготовку и организацию ремонтных работ,   по итогам ревизий и других проверок по вопросам ведения документации, закрепленной согласно Номенклатуре МКОУ «СОШ №3»

20

123

Качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

10

124

Качественная организация ремонтных работ

5

125

Улучшение материально-технической базы учреждения

3

126

Качественное ведение учета и содержания материально-технических средств, своевременное их пополнение и списание.           

3

127

Работа по экономии электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения.

3

128

Своевременное заключение договоров с организациями

3

129

Своевременное проведение работ электрика, сантехника и т.д.

3

130

Своевременное обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.

3

131

Сверхурочная работа

3

132

Дополнительный критерий

5

133

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

10

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                               16-25

                                                                                              26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм учащихся и учителей во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора, Ростезнадзора, Пожнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

Заведующий библиотекой

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

134

Качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

10

135

Обновление\оформление документации библиотеки

10

136

Положительная динамика читательской активности по сравнению с предыдущим периодом.

5

137

Сверхурочная работа

5

138

Интенсивность и высокое качество работы

5

139

Участие в общешкольных, районных, областных мероприятиях, профессиональных конкурсах

5

140

Своевременное и качественное представление в вышестоящие организации планов, отчётов, учётно-финансовой документации.       

3

141

Дополнительный критерий

5

142

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

10

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                               16-25

                                                                                            26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм учащихся во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

Приложение 3

Пункт

Критерии

Баллы

 

Учебно-вспомогательный персонал

 
 

Секретарь

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

151

Качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

10

152

Оформление правоустанавливающих документов; работа по регистрации изменений, вносимых в Устав школы и т.п.

10

153

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам ведения документации, закрепленной согласно Номенклатуре МКОУ «СОШ №3». Отсутствие замечаний на несвоевременное доведение корреспонденции, приказов и распоряжений директора до исполнителей.

10

154

Своевременное и достоверное предоставление статистических данных в вышестоящие организации; подготовка документации по распоряжению директора школы в различные организации (прокуратура, налоговая инспекция, Роспотребнадзор и др.)

7

155

Качественная организация и контроль воинского учета сотрудников и учащихся

5

156

Работа с архивом

5

157

Организация подвоза обучающихся

 

158

Выполнение обязанностей курьера

3

159

Сверхурочная работа,

5

160

Дополнительный критерий

5

161

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

5

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                               16-25

                                                                                               26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм учащихся во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

Водитель

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

162

Качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

10

163

Отсутствие ДТП, замечаний

5

164

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

5

165

Обеспечение безопасности перевозки детей

5

166

Сверхурочная работа

5

167

Дополнительный критерий

5

168

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

3

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                               16-25

                                                                                               26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм обучающихся и учителей во время перевозок

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

Лаборант

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

169

Качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

10

170

Отсутствие замечаний по качеству работы

5

171

Своевременная и качественная подготовка оборудования и материалов для проведения лабораторных исследований.

5

172

Отсутствие нарушений правил и норм по охране труда и пожарной безопасности.

5

173

Ремонт и обслуживание звуковоспроизводящей, теле,  видео и  множительной техники

5

174

Сверхурочная работа

5

175

Интенсивность и высокое качество работы

5

176

Дополнительный критерий

5

177

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

3

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                            16-25

                                                                                               26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм обучающихся и учителей в ОП

 

78

Предписания Роспотребнадзора

 

79

Обоснованные жалобы участников ОП

 

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

 
 

Библиотекарь

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

184

Качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

10

185

Оформление/обновление документации по библиотеке

5

186

Положительная динамика читательской активности по сравнению с предыдущим периодом.

5

187

Публикации в периодической печати

5

188

Участие в общешкольных, районных, областных мероприятиях, профессиональных конкурсах

5

189

Сверхурочная работа

5

190

Своевременное и качественное представление в вышестоящие организации планов, отчётов, учётно-финансовой документации

3

191

Проведение литературных   библиотечных уроков и т.п.

3

192

Тематические выставки (за каждую)

1

193

Дополнительный критерий

5

194

Дополнительная особо важная работа, непредусмотренная должностной инструкцией

3

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                               16-25

                                                                                               26 и более лет

5

10

15

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм учащихся во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5

 

Работники обслуживающего персонала

 
 

Оценка согласно занимаемой должности

 

195

Стаж работы в образовательных учреждениях стаж     5-15

                                                                                               16-25

                                                                                              26 и более лет

5

10

15

196

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

1-5

197

Высокое профессиональное мастерство при выполнении аварийных работ

1-5

198

Качественное выполнение должностных обязанностей

1-5

199

Подготовка школы к новому учебному году, к началу каждой четверти (покраска, генеральная уборка)

1-5

200

Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов.

1-5

201

Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборе территории школы, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна, кабинетов, помещений школы.

1-5

202

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы.

1-5

203

Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний

1-5

204

Активное участие в субботниках и других коллективных трудовых делах.

1-5

 

Отрицательные показатели

 

77

Травматизм учащихся во время ОП

-5

78

Предписания Роспотребнадзора

-5

79

Обоснованные жалобы участников ОП

-5

80

Регулярные нарушения трудовой и исполнительской дисциплины

-5